Описание
Полигонная ролевая игра со свободным сюжетом по мотивам произведения
А. и Б. Стругацких «Пикник на обочине» и компьютерной игры «Сталкер. Зов Припяти».
Тип игры: техногенная ролевая игра c использованием airsoft оружия.
Количество человек: 100+
Кто: МГ «Дальний Хутор»
Когда: 6-9 октября 2022 года.
Подать заявку: https://joinrpg.ru/1042/roles
Взнос: https://vk.com/topic-87286028_34478205
Полигон: https://vk.com/topic-87286028_48949815
Игра рассчитана на двое полных суток: с 22 часов 6 октября (четверг) до утра 9 октября (воскресенье) 2022 года.
Вот тут некоторые спрашивают, в чём отличие нашего проекта от прочих проектов по тематике «S.T.A.L.K.E.R», имя коим - легион?
Мы ответим им: это будет не совсем "S.T.A.L.K.E.R" ну и не совсем «Пикник на обочине».
Монолит, Долг, Свобода и вся прелесть и своеобразие вольников были сыграны уже десятки раз, десятками способов и тысячами людей. Есть слабая надежда, что это им надоело. ))
На нашей игре не будет пока никаких оформленных группировок, кланов и прочей привычной «инфраструктуры» мира «S.T.A.L.K.E.R». Никаких вооруженных до зубов «партизан», вообще никакого оружия на виду у гражданских, регистрация пребывания, военные патрули – в общем территория особого режима, все по взрослому.
Тут мы ближе к «Пикнику» - у нас режимный городок на границе запретной зоны, абсолютно не "милитаризированные" местные жители, интернациональный военный контингент, научно-исследовательская база. Ну и собственно TERRA INCOGNITA – зона отчуждения…
Мы предлагаем нашим игрокам самим написать историю кусочка мира, в котором случилось некое экстраординарное с любой точки зрения событие.
Игроки переместятся в то время прекрасное, когда большинство артефактов ещё не имеют названий, в аномалиях практически погибло не так много людей, а монстры не уверены до конца - можно ли есть этих непонятных двуногих.
Парень, первым нашедший неизвестный артефакт, имеет полное право дать ему имя. Или назвать неизведанную ранее аномалию, которой ему посчастливилось избегнуть, но удалось описать и отметить на карте. Как будут называть того парня - сталкер, старатель, искатель или как-то иначе - тоже предстоит придумать игрокам.
Что мы надеемся увидеть на игре:
- двое суток игры нон-стоп
- полное электронное обеспечение большинства игротехнических взаимодействий
- виртуальные компьютерные модели лабораторий для ученых
- электронные аномалии и артефакты
- интересные исследования и удивительные открытия
- богатая внутренняя игра научного блока: борьба за приоритеты, гранты, посты…
- появление первых полевых исследователей зоны: как официальных так и криминальных
- зарождение «черного рынка» артефактов
- криминальные войны за новые территории
- промышленный и военный шпионаж
- хитросплетения разведок, контрразведок и корпоративных спецслужб