Описание
В 1998 году малоизвестная корейская фирма NCsoft выпустила игру в только набирающем обороты жанре MMORPG. Игра называлась Lineage: The Blood Pledge. Не надо морщить лоб. Вы вряд ли вспомните это название, потому что в США и в Европе игра не выходила. Известность Lineage приобрела только в Азии. Зато какую известность! Четыре миллиона подписчиков, сотни миллионов долларов прибыли и неофициальный титул "самой успешной онлайновой игры в Корее". До сих пор, несмотря на устаревшую двухмерную графику, Lineage живет полной жизнью: в игре заключаются союзы, захватываются замки, устраиваются налеты, собираются налоги — как в настоящем мини-королевстве.
С таким солидным багажом можно уже отправляться на завоевание рынков западных варваров. Этим NCsoft и занялись, анонсировав Lineage 2: The Chaotic Chronicle.
Первая Lineage известна была исключительно на Востоке. Вторая же распространилась по всему миру — и это единственная на сегодня игра, смело бросающая вызов World of Warcraft.
Lineage II тоже стала последовательницей «Ультимы» — но, так сказать, другой ее части. В ней восстановлены царившие в «Ультиме» поначалу нравы Дикого Запада. И даже ужесточила их — так, что ряд дыр закрылся сам собой.
Кроме того, в L2 суровая экономическая система, во многом унаследованная от MUDов: с деньгами вечные проблемы, и хотя отдельные граждане ухитряются делать там очень большой бизнес, основной массе игроков приходится трудиться не покладая рук, чтобы обеспечить себе достойный уровень существования.
В итоге Lineage 2 стала выбором тех, кому нравятся жесткие условия. Все в ваших руках — ничто не дается даром. В игре непросто даже выжить, зато достичь можно всего. Верхний уровень — не тупик и не предел мечтаний.
Увы, процесс прокачки был и остается крайне трудоемким. Тяжкое наследие «Ультимы»...
Итак линейка. Lineage2 родилась примерно 2.5 года назад. Выпустила ее корейская компания ncsoft. Я, наверное, не слишком сильно промахнусь, если скажу, что в России это самая популярная онлайн игра. Почему так получилось? Выгодная политика ncsoft, в частности компания выкинула в интернет серверную часть первых хроник (с1), которая была якобы "украдена" хакерами. Довольно грамотный ход, как будто демоверсия, тем более что после этого вышли вторые хроники (с2).
Что такое с1? Внятной онлайн игрой с1 было сложно назвать. Особенно когда зимой 2004-2005 годов выходил такой мастодонт как вов. Именно осень-весна характеризуется очень сильным расцветом фришардной части линейки. Отчасти благодаря тому, что на данный момент реальных онлайн игр в России не было (Сфера не в счет, так как по качеству и проработанности игровой вселенной она намного отстает от своих заграничных собратьев). Никто не любит платить за игру (на самом деле за качество, а не за саму игру), поэтому об официальных онлайн-проектах, я думаю, мало, кто знал.
Осенью-весной 2004-2005 года появляются несколько крупных серверов линейки с онлайном больше тысячи человек. В это время во фришардные вов сервера даже играть было невозможно, ибо не работало вообще ничего (сомневаюсь что ситуация сейчас изменилась). В тоже время мы имеем полноценную игру Lineage2 с1, хотя и устаревшую, но в которую хотя бы можно играть. Период зима-лето, я думаю, характеризуется ожиданием "кражи" серверной части с2(с3). Естественно ничего подобного не происходит и до сих пор. Ncsoft сделали потрясающую рекламу и теперь welcome to official server. Фришники конечно сильно расстроились, но надо жить дальше. В это время естественно появляются ява-сервера уже под каждую конкретную хронику (причем довольно быстро), но тут проблема - держать они не умеют много народу, да и глюков оказывается в таких билдах просто куча. Умные люди придумали проект с2,с3 и т.д. ну и стали кричать на каждом шагу, что мы имеем полноценный с2(с3) сервак, го к нам. Вся эта мутотень с фришками длится и до сих пор.
Если ситуация между хрониками с2 и с1 еще сглаживалась более менее только новой