Danny Diablo

  • Подписчики: 101 подписчиков
  • ID: 10701300
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club10701300

Описание

Danny родился в семидесятых, Diablo был первым ребенком, его мать была Пуэрториканкой из Ист-Ривера в испанском Гарлеме, а отец еврейский полицейский из Бруклина. “Я родился в делающем деньги Манхэттане, потому что моя мама работала в Flower Fifth Avenue Hospital,” вспоминает Danny, “но я был воспитан в Jackson Heights, Куинс, в доме наркоторговцев и crackheads (думаю понели о чём он).” Самый старший из трех детей, Danny был воспитан на музыке и сильных семейных ценностях. “Когда вы живёте в Куинсе, особенно в Jackson Heights, Вы услышите все виды музыки: хип-хоп, сальса, безе, классический рок, металл, блюз.” Но именно Дядя Дэнни Tafty открыл ему глаза и уши на музыку. “У него был один глаз, другой был стеклянным, но другого цвета… потому что он жил в гетто…и он всегда имел обыкновение играть на гитаре и петь для меня.” Рэп и металл были музыкой выбора для детей в этом гнилом городке. Музыка была всем вокруг и насилие - также. “Было легко ввязаться в какое-нибудь дерьмо, когда ты был молодым”, вспоминает Дэнни. В середине восьмидесятых Jackson Heights стал Меккой для панк-рока, известного Нью-йоркскими хардкор группами как Gorilla Biscuits, Raw Deal, The Mob and SFA. До сегодняшних дней Дэнни серьезно увлекался графити, поэтому его прозвали «Lord Ezec». Lord потому что был настолко хорош в этом деле что многие считали его королем и Ezec потому что приравнивали его к библейскому священнику Ezekiel что означает «тот кого Бог сделал сильным» Danny увидел свое первое шоу в 1987 в CBGB’s, воскресный дневной хардкор гиг с Raw Deal, Absolution and Underdog. Дэнни быстро проникся этим духом, отношением и агрессией этой уникальной местной сцены музыки, и воскресные дневные гиги в CBGB’s, Ритц, L’Amour’s или Irving Plaza, вскоре стали для него нормой. У тех, кто знал Danny, не возникало сомнений, что он был тем, кого хотели видеть на своей стороне. Когда многие имели репутацию начинателей драк, Дэнни был известен как их завершатель. Danny в первом своём туре выступил как роуди для Sick Of It All в 1992-ом, в Штатах, которые гастролировали с Biohazard’ами. В туре, он много дрался, так много, что наверное стал бы легендой Рестлинга. Danny никогда не искал проблемы, но проблемы всегда, как казалось, находили его. В 1994 Danny сформировал критически приветствуемый NYHC акт Crown Of Thornz. Как вокалист группы, Danny быстро развивался как харизматичное и сильное лицо, громко напевая эмоционально заряженную лирику наполненную самоанализом, болью и гневом. Crown Of Thornz дебютировали EP’шкой “Train Yard Blues” в 1995, посвященой младшему брату Danny’s David, жизнь которого закончилась трагически в предшествующий год. Позже в 1995 Danny отклонялся от группы с членами другой NYHC команды Madball, чтобы сформировать Skarhead и выпустить релиз “Drugs, Money, Sex”, в котором Danny пел о жёстких фактах проживания в Нью Йорке. В следующем году Crown Of Thornz нанесла ответный удар их классическим андеграундным релизом (1996-ого года), «Mentally Vexed”, содержащим набор из безжалостной силы рифов и мелодий, от которых фанаты хардкора от Европы до Японии были безума. Год 1998 в конечном счете, оказался, для Crown Of Thornz заключительным вызовов на бис, поскольку Danny переместил все свои усилия к Skarhead и в следующем году выпустил «Kings At Crime”. Для Danny Skarhead воплощал хардкор стайл, живя повседневно в неумолимом мире, заполненном наркотиками и насилием. Тур с The Misfits, GWAR и Hatebreed, вскоро ставший сопровождаемым Skarhead всегда, оставлял глубокие впечатления и на и вне сцены, независимо от того, где они играли. В конечном счете Danny взял Skarhead в тур по США и миру, достигшему кульминации в 1999, в летнем Warped Tour’е рядом с такими как командами как Suicidal Tendencies, Eminem, Sevendust, Ice-T, Dropkick Murphys и Blink 182. Где другие хардкор команды часто сдерживали себя из страха потери их образа, Skarhead воплотил хардкор саунд с менталитетом хип-хопа, устанавливание нормы для того, чтобы срать на чьи